Пришло время поговорить о технике движения рук в гавайских танцах, и начнем мы с секретов того, что создаёт именно гавайский рисунок хула — с ПРАВИЛ движения рук.
Когда мы смотрим, как танцуют хула гавайцы, да и когда мы сами разучиваем разные танцы, может складываться ощущение, что никаких таких особых правил движения рук в хула и нет — просто нужно заучивать то, как они двигаются в разных шагах и в разных танцах.
НО! Это огромное заблуждение.
Просто заучивать движения рук всякий раз как бы «заново» — это строить замки на песке.
Потому что именно правила движения рук дают тот фундамент, который придает завершение и четкость каждому жесту, оформляя и вплетая его в общий рисунок танца.
Правила — это завершенность и лаконичность, это «пунктуация» в танцевальном «тексте» хула каждого движения.
И это то, что отличает танец начинающего танцора от танца профессионала.
Для начала — немного очень важной теории:
Ну и теперь, когда мы разобрались с теорией, переходим к практике: