В первой части урока 4 я рассказала вам то, что любой начинающий танцор хула услышит, где бы он ни занимался, уже в первый месяц занятий.
Однако то, что эти правила — всего лишь основные, то есть самые-самые базовые, «для начинающих» — увы, у нас редко знают даже многие преподаватели хула.
Хотя, скажем, для новичков на льду и для будущих олимпийцев положение тела в целом, осанка и техника слаженной работы рук, ног, корпуса и головы фигуриста — совершенно понятно, что озвучиваются разные.
Разный уровень сложности.
То же самое — в хула.
Новичкам даются азы техники, чтобы они начали уверенно стоять на гавайском… эээ… «льду», катать несложные элементы и простые «танцы».
Почему мы не знаем, что в технике хула есть «какая-то особая осанка» (не говоря об особых стопах, коленях и много еще чем)? Не знаю. Хотя у правильного положения тела танцора хула есть даже своё гавайское название — ai’ ha’a.
Я сама искала такой материал целенаправленно — и нашла. И, освоив его буквально на своём теле, я знаю точно: танцевать «с полным погружением» в технику хула — намного сложнее. Но и намного интереснее. Это как играть «на своем теле» простую симпатичную пьесу — и какой-нибудь сложный многогранный джаз….Чего стоит одно название главы в переведенной мной гавайской книге, посвященной хула «Kumu hula: roots and branches»:
что работа ног и бедер в хула так же сложна, как в ирландских танцах,Не удивительно, что и сказать, и показать по этому вопросу мне есть очень много что: ведь подоплёка положения тела танцора в гавайских танцах имеет не только аспект физический (красоты движений танца), но и философско-энергетический. А гавайская философия и то, как они целостно и ценностно воспринимают самих себя и мир вокруг — это то, что привлекает меня к ним больше всего :)).
что осанка солисток хула ауана царственна, как в класиических бальных танцах,
что техника работы рук сравнится разве что с классическими индийскими танцами,
ну а работу лица сравнить можно только с техникой школы актерского мастерства Станиславского…
Что входит в углубленный курс урока 4
- часть 1: работа стоп, коленей и бедер в хула (28мин.),
- часть 2: осанка танцора хула (торс, от копчика до плеч — 23мин.),
- часть 3: плечи (13 мин),
- часть 4: лицо (23 мин),
- материалы: «Для чего в хула важно держать рот открытым» и «Некоторые ошибки положения тела в хула, или что может и что не должно болеть во время занятий»,
- И важные главы гавайской книги о хула «Kumu hula: roots and branches» (которую мне привезла ученица с Кауаи, в моем пер.с англ): «Техника движений в гавайских танцах: стопы, лодыжки, колени, бедра, торс, плечи, руки и лицо», «Важнейшие аспекты мастерства танцора хула», «4 главных секрета, или 4 оси магии обаяния танца хула».
В ролики входят и собранные мною видеоматериалы от одной гавайской куму хула и одной японской преподавательницы.
Общая продолжительность видеоурока — 90 минут.
Если честно — я сама поразилась тому, сколько много у меня оказалось собрано и наработано материала СВЕРХ основных правил хула)).
КАК КУПИТЬ урок
Просто кликните «Перевести», выберите удобный вам способ оплаты, завершите покупку — и ссылка на урок откроется автоматически:
В этом случае напишите мне после оплаты, какой курс вы купили и куда перевели денежку — и я вам также сразу же вышлю ссылку.
Вконтакте: https://vk.com/shandrikova
Телефон: 8-911-702-64-05