В первой части урока 4 я рассказала вам то, что любой начинающий танцор хула услышит, где бы он ни занимался, уже в первый месяц занятий.
Однако то, что эти правила - всего лишь основные, то есть самые-самые базовые, "для начинающих" - увы, у нас редко знают даже многие преподаватели хула.
Хотя, скажем, для новичков на льду и для будущих олимпийцев положение тела в целом, осанка и техника слаженной работы рук, ног, корпуса и головы фигуриста - совершенно понятно, что озвучиваются разные.
Разный уровень сложности.
Новичкам даются азы техники, чтобы они начали уверенно стоять на гавайском... эээ... "льду", катать несложные элементы и простые "танцы".
Но едва вы решите перейти на следующий уровень мастерства, повысить скорость, мощность и красоту знакомых вам элементов (вроде бы!) - всё. Вы не сможете это сделать, не сможете пойти глубже - пока не вернетесь к правилам фигурного катания и не освоите правильное положение тела и технику слаженной работы ног-корпуса-рук-головы - только на совсем другом, профессиональном уровне.Поверьте бывшему фигуристу :)).
Почему мы не знаем, что в технике хула есть "какая-то особая осанка" (не говоря об особых стопах, коленях и много еще чем)? Не знаю. Хотя у правильного положения тела танцора хула есть даже своё гавайское название - ai' ha'a.
Я сама искала такой материал целенаправленно - и нашла. И, освоив его буквально на своём теле, я знаю точно: танцевать "с полным погружением" в технику хула - намного сложнее.
Но и намного интереснее.
Это как играть "на своем теле" простую симпатичную пьесу - и какой-нибудь сложный многогранный джаз.
...Чего стоит одно название главы в книге, посвященной хула "Kumu hula:roots and branches":
"Техника движений в гавайских танцах:
стопы, лодыжки, колени, бедра, торс, плечи, руки и лицо"
И, действительно, если посмотреть на то, как двигаются танцоры на фестивале Merry Monarh (то есть лучше танцоры хула в мире), то можно увидеть:
- что работа ног и бедер в хула так же сложна, как в ирландских танцах,
- что осанка солисток хула ауана царственна, как в класиических бальных танцах,
- что техника работы рук сравнится разве что с классическими индийскими танцами,
- ну а работу лица сравнить можно только с техникой школы актерского мастерства Станиславского...
ЧТО ВХОДИТ В УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС УРОКА 4:
- часть 1: работа стоп, коленей и бедер в хула (28мин.),
- часть 2: осанка танцора хула (торс, от копчика до плеч - 23мин.),
- часть 3: плечи (13 мин),
- часть 4: лицо (23 мин),
- статьи "Для чего в хула важно держать рот открытым" и "Некоторые ошибки положения тела в хула, или что может и что не должно болеть во время занятий",
- Три главы книги о хула "Kumu hula:roots and branches" (которую мне привезла ученица с Кауаи, мой пер.с англ):
В ролики входят и собранные мною видеоматериалы от одной гавайской куму хула и одной японской преподавательницы.
- "Техника движений в гавайских танцах: стопы, лодыжки, колени, бедра, торс, плечи, руки и лицо",
- "Важнейшие аспекты мастерства танцора хула",
- "4 главных секрета, или 4 оси магии обаяния танца хула".
Общая продолжительность видеоурока - 90 минут.
Если честно - я сама поразилась тому, сколько много у меня оказалось собрано и наработано материала СВЕРХ основных правил хула (!)...
КАК КУПИТЬ данный урок:
Просто кликните "Перевести", выберите удобный вам способ оплаты (через Яндекс-кошелек / по банковской карте), завершите покупку - и ссылка на урок откроется автоматически:
Можно оплатить и напрямую на карту (Елена Владимировна Ш.):
Сбербанк 5469550038157837
Альфабанк 4261012633522520
В этом случае напишите мне после оплаты, какой курс вы купили и куда перевели денежку - и я вам также сразу же вышлю ссылку.
Успешных вам тренировок!
Информативный урок. Очень расширил понимание. То самое чувство, когда два года танцевал и оказывается ничего и не знал. Спасибо Елена!
ОтветитьУдалить